Виртуальные номера в Словакии

Получить виртуальный номер Словакии на FreezvonЕсли вы регулярно посещаете Словакию или поддерживаете телефонную связь с ее жителями, целесообразно подключить виртуальный словацкий номер, который выглядит как местный с кодом +421. Для этого необязательно находиться на территории страны, не нужно проводить телефонную линию и покупать дополнительный телефон. VoIP телефония предоставляет возможность заказать виртуальный номер Словакии для звонков, который работает без SIM-карты. Так вы сможете уменьшить значительные расходы на международную связь и перестать волноваться об оплате услуг сотовых операторов. Абоненты Словакии также остаются в плюсе, поскольку звонить они будут вам по тарифам своей страны. IP телефония востребована в бизнесе, хотя подходит и для персонального использования.



Как купить виртуальный номер телефона:

  • Зарегистрируйтесь на сайте через форму регистрации или через Facebook или войдите в свой личный кабинет, если уже зарегистрировались;
  • Пополните свой баланс на сумму стоимости подключения номера и подписки на выбранный Вами период 1, 3, 6 или 12 месяцев;
  • Выберите страну;
  • Выберите тип номера;
  • Выберите город;
  • Установите настройки переадресации;
  • Выберите период подписки (для 3 или более месяцев, предоставляется скидка от 2 до 18% в зависимости от периода подписки и типа номера);
  • Проверьте свои данные и завершите заказ.

Когда номер будет подключен (в течение 24 часов или более длительного срока, в зависимости от типа номера и необходимости проверки ваших документов), вы получите электронное письмо с информацией о вашем номере.

Онлайн консультация 24x7 Купить виртуальный номер сейчас

Как купить?

Словакия: доступные города и операторы для подключения виртуальных номеров телефона

Город/операторКод регионаПодключение
USD (одноразовая оплата)
Абонплата
USD/месяц
Цена
USD/мин
Переадр. на SIP (USD)ЗвонкиСМСФаксДок.
Братислава213350.05400.1+--Любые
Банска-Бистрица4813350.05400.1+--Любые
Кошице5513350.05400.1+--Любые
Нитра3713350.05400.1---Любые
Попрад5213350.05400.1+--Любые
Тренчин3213350.05400.1+--Любые
Трнава3313350.05400.1+--Любые
Жилина4113350.05400.1+--Любые
Номера 800 (Toll Free)80015500.05400.3+--Любые
*Мобильный (подключение за 2 дня)xx10700.05400---

Купить Словакия виртуальный номер

На сайте Freezvon можно подключить виртуальные номера для Братиславы (+4212). Чтобы узнать, доступны ли в текущий момент другие регионы, обращайтесь к менеджерам Freezvon.

Для организации отдела поддержки клиентов вам не нужно заказывать проведение телефонной линии. Достаточно купить номер 800 Toll Free, который идеально подходит для колл-центра. Абоненты Словакии, которые хотят с вами связаться, совершают вызов бесплатно. Переадресация звонков на этот виртуальный номер может быть из Словакии и других регионов и стран. Тарифы зависят от направления, откуда поступает вызов. Ознакомьтесь с ними на странице.

По каким принципам функционирует виртуальный номер?

Звонки через VoIP сервисы проходят путем переадресации. IP телефония передает больше данных, чем аналоговая телефонная сеть, поскольку используется система кодирования звука в цифровые файлы. Благодаря этому виртуальные номера могут обрабатывать несколько звонков одновременно. И это регулируется подключением нескольких каналов для входящих вызовов (изначально, доступно 2). Если говорить про номер 800 Toll Free, то он сразу многоканальный.

Чтобы пользоваться услугами VoIP, вам необходимо определить удобный способ переадресации звонков. В случае чего, вы поменяете настройки позже через личный кабинет.

Задать перенаправление звонков можно сделать на:

  • Другой телефон (мобильный или прямой номер любого региона);
  • SIP-аккаунт.

Вы также можете принимать и осуществлять звонки, используя IP-телефон. Чаще его подключают пользователи виртуальной АТС. Такая телефонная станция обеспечивает все потребности в корпоративной связи. С ее помощью можно задавать внутренние номера отделов и каждого сотрудника. Здесь также представлено множество функций, которые позволяют менеджерам более оперативно справляться с задачами: доступно управление очередью звонков, подключение приветствия и интерактивного IVR меню, виджеты для сайта Click to Call (клиент может позвонить в компанию прямо с сайта) Callback (абонент заказывает обратный звонок) и многое другое.

Виртуальный номер Словакии


Виртуальный номер Словакии

Почему виртуальные номера — выгодное приобретение

Пользователи заказывают подключение виртуального номера Словакии для решения разных задач. Одним необходимо быть на связи с родными и коллегами во время заграничных поездок. Владельцам компании IP телефония позволяет организовать удаленный офис и общаться с поставщиками и деловыми партнерами.

Выгоды от подключения виртуальных номеров получают как физические, так и юридические лица. И мы можем назвать несколько преимуществ услуг VoIP:

  • Экономия на международных звонках;
  • Воссоздание присутствия вашей компании в стране;
  • Возможность оставаться мобильным, путешествовать, сохраняя свои контакты, поскольку виртуальный номер не меняется при смене адреса;
  • Получение больше возможностей для управления коммуникацией при подключении дополнительных услуг;
  • Многоканальность;
  • Отсутствие иных расходов, кроме тарификации звонков, платы за подключение номера, продления подписки.

Как применять VoIP сервисы для звонков в Словакию и другие страны?

Исходящие недорогие звонки через IP телефонию тоже требуют наличие SIP-аккаунта. Для этого вам необходимо выполнить несколько простых действий:

  • Подайте запрос на получение SIP из личного кабинета, если ранее вы не активировали его для виртуального номера;
  • Получите параметры аккаунта на электронную почту;
  • Скачайте программу для звонков, например, X-Lite или Zoiper, установите ее на смартфон, компьютер или ноутбук;
  • Введите данные своего аккаунта в настройках приложения. После этого вы готовы звонить.

Целесообразно подключать дополнительные услуги, чтобы получить больше инструментов для управления звонками. Например, приветственное сообщение будет встречать абонентов, которые хотят с вами связаться. Сервис будет озвучивать информацию о ваших услугах, перед тем, как звонок будет переведен. Чтобы клиенты сами могли выбирать, по какому запросу обращаются в компанию, существует опция IVR меню. Оно предлагает выбрать, с каким отделом соединить или какую информацию озвучить, предлагая человеку нажать подходящую цифру в тоновом наборе. Полезной услугой является и запись звонков. Так вы не пропустите ничего важного из разговора с клиентом или партнером, ведь запись можно прослушать повторно позже.

Онлайн консультация 24x7 Купить виртуальный номер сейчас

Как купить?

Если у вас еще есть вопросы по поводу подключения услуг IP телефонии, тогда смело задавайте их нашим специалистам. Позвоните по указанным ниже номерам, напишите нам в онлайн-чат или на электронную почту. Наша техподдержка работает круглосуточно и всегда готова ответить на все ваши вопросы. Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Способы оплаты

Freezvon предлагает Вам большой список электронных платежей для перевода денежных средств за подключаемый сервис и своевременного пополнения баланса.

VisaMaster CardBank transfer
WebmoneyBitcoinPerfect Money

Другие доступные способы оплаты...

Мы работаем с самыми популярными и защищенными сервисами приема онлайн-платежей с гарантией безопасности Ваших транзакций.

Связаться с нами
Телефоны службы поддержки:
Эстония EE: +372 668 26 60
UK UK: +44 808 16 97 757
USA US: +1 800 98 66 891
UA UA: +38 044 39 22 910
RU RU: +7 495 13 30 300
RU RU: +7 812 24 49 834
RU RU: 8 (800) 707-29-76
kz KZ: +77 172 72 70 24

Telephonic Solutions OU
Наш адрес: Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Narva mnt 5, 10117, Estonia
[email protected]
support.tsllp
MessengerFacebook Messenger
TelegramTelegram
WhatsappWhatsApp
dzen
Top